Content
Сегодня: 18.11.2017
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Отдел по работе с клиентами (8332) 38-35-82
Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей (8332) 35-52-53

09.08.2017

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 02.08.2017г. по 08.08.2017г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с  26.07.17г. по  01.08.17г. обратилось 83 потребителя,  всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей,  5  потребителям  оказана помощь в составлении  претензий, 1 – в составлении обращения в органы надзора.



В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

 Прочие
14,5 %
 Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового  назначения)
8,4 %
 Бытовые услуги8,4 %
 Обмен/возврат мобильных телефонов8,4 %
 Продажа мебели
7,2 %
 Предоставление жилищно-коммунальных услуг
6,0 %
 Финансовые услуги
6,0 %
 Продажа обуви 6,0 %
 Общие вопросы применения положений законодательства  о защите прав потребителей
4,8 %
 Продажа  продовольственных товаров3,6 %
 Продажа одежды3,6 %
 Продажа товаров дистанционным способом3,6 %
 Реализация строительных материалов и изделий3,6 %
 Работы по изготовлению и монтажу  дверных конструкций2,4 %
 Продажа игрушек2,4 %
 Продажа парфюмерно-косметических товаров
2,4 %
 Услуги общественного питания
2,4 %
 Продажа лекарственных препаратов  и изделий медицинского  назначения
1,2 %
 Туристические услуги
1,2 %
 Транспортные услуги1,2 %
 Работы по изготовлению и монтажу  оконных конструкций1,2 %
 Образовательные услуги 1,2 %

Наибольшее количество  обращений  зафиксировано в г. Кирове, г. Котельниче, г. Советске

Возврат к списку