Content
Сегодня: 18.11.2017
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Отдел по работе с клиентами (8332) 38-35-82
Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей (8332) 35-52-53

03.08.2017

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 26.07.2017 г. по 1.08.2017г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с  26.07.17г. по  01.08.17г. обратилось 67 потребителей, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей,  7  потребителям  оказана помощь в составлении  претензий, 2 – в составлении исковых заявлений.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

 Продажа обуви
12,0 %
 Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
9,0 %
 Общие вопросы применения положений законодательства  о защите прав потребителей
9,0 %
 Продажа  продовольственных товаров
9,0 %
 Предоставление жилищно-коммунальных услуг7,5  %
 Обмен/возврат мобильных телефонов 7,5  %
 Продажа одежды7,5 %
 Продажа мебели
6,0  %
 Прочие
6,0 %
 Бытовые услуги 4,5 %
 Работы по изготовлению и монтажу  оконных конструкций
4,5 %
 Финансовые услуги
3,0 %
 Продажа лекарственных препаратов  и изделий медицинского назначения
3,0 %
 Продажа парфюмерно-косметических товаров3,0 %
 Услуги общественного питания
3,0 %
 Продажа игрушек1,5 %
 Продажа товаров дистанционным способом1,5 %
 Транспортные услуги
1,5 %

Наибольшее количество  обращений  зафиксировано в г. Кирове, г. Котельниче, г. Советске.


Возврат к списку