Content
Сегодня: 18.11.2017
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Отдел по работе с клиентами (8332) 38-35-82
Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей (8332) 35-52-53

13.07.2017

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 05.07.2017 г. по 11.07.2017г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 05.07.2017г. по 11.07.2017г. обратилось 70 потребителей, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 5 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

 Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
25,6%
 Обмен/возврат мобильных телефонов
10,0%
 Продажа строительных материалов10,0%
 Предоставление жилищно-коммунальных услуг7,2%
 Продажа одежды
7,2%
 Туристические услуги
5,7%
 Прочие
5,7%
 Финансовые услуги 4,3%
 Услуги связи 4,3%
 Общие вопросы применения положений законодательства  о защите  прав потребителей2,9%
 Бытовые услуги
2,9%
 Работы по изготовлению монтажу дверных конструкций2,9%
 Продажа мебели
2,9%
 Продажа товаров дистанционным способом
1,4%
 Продажа обуви1,4%
 Долевое строительство жилья1,4%
 Работы по изготовлению монтажу оконных конструкций1,4%
 Транспортные услуги
1,4%
 Продажа парфюмерно-косметических товаров
1,4%
 
Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове и г. Советске.

Возврат к списку