Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

27.10.2014

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 17.10.2014 г. по 23.10.2014 г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 17.10.14г. по 23.10.14г. обратилось 90 потребителей, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 6 потребителям оказана помощь в составлении претензий, одному - в составлении обращения в органы надзора.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
19,0%
Продажа одежды 15,6 %
Прочие 13,4%
Обмен/возврат  мобильных телефонов 11,2%
Продажа  обуви 8,9%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 4,4%
Продажа мебели 4,4%
Работы по изготовлению и монтажу  оконных конструкций 4,4%
Оказание бытовых услуг 3,3%
Услуги связи 3,3%
Транспортные услуги 2,2%
Продажа  игрушек 1,1%
Продажа ювелирных изделий 1,1%
Общие вопросы применения положений законодательства  о защите прав потребителей 1,1%
Платные медицинские услуги 1,1%
Продажа  продовольственных товаров 1,1%
Туристические услуги 1,1%
Продажа товаров дистанционным способом 1,1%
Работы по изготовлению и монтажу  дверных конструкций 1,1%
Финансовые услуги 1,1%

Наибольшее количество обращений зафиксировано в г. Кирове, г. Советске, г. Вятские Поляны.

Возврат к списку