Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

21.10.2014

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 10.10.2014 г. по 16.10.2014 г

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с  10.10.14г. по  16.10.14г. обратилось 87 потребителей, всем гражданам  специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 12 потребителям  оказана помощь в составлении  претензий, одному - в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
19,6 %
Прочие
12,8%
Обмен/возврат  мобильных телефонов 10,4%
Продажа мебели 8,1%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг
6,9%
Оказание бытовых услуг 6,9%
Продажа одежды
6,9%
Продажа обуви
5,8%
Общие вопросы применения положений законодательства  о защите прав потребителей
4,6%
Работы по изготовлению и монтажу  оконных конструкций 3,5%
Услуги общественного питания 2,3%
Продажа  продовольственных товаров
2,3%
Финансовые услуги
1,1%
Образовательные услуги
1,1%
Реализация  строительных материалов и изделий
1,1%
Услуги связи 1,1%
Продажа игрушек 1,1%
Работы по изготовлению и монтажу  дверных конструкций1,1%
Продажа ювелирных изделий
1,1%
Транспортные услуги1,1%
Продажа товаров дистанционным способом
1,1%

Наибольшее количество обращений зафиксировано в г. Кирове, г. Котельниче и г. Советске.

Возврат к списку