Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

30.09.2014

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 19.09.2014 г. по 25.09.2014 г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 19.09.14г. по 25.09.14г. обратилось 116 потребителей, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 10 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
26,7%
Обмен/возврат  мобильных телефонов
14,7%
Прочие
9,5%
Продажа мебели
6,9%
Продажа одежды
6,0%
Продажа обуви
5,2%
Продажа продовольственных товаров
5,2%
Общие вопросы применения положений законодательства  о защите прав потребителей
4,3%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг
4,3%
Финансовые услуги
3,4%
Работы по изготовлению и монтажу  оконных конструкций
3,4%
Оказание бытовых услуг
2,6%
Услуги связи
1,7%
Продажа  парфюмерно-косметических товаров
1,7%
Услуги общественного питания
1,7%
Продажа ювелирных  изделий
0,9%
Продажа товаров дистанционным способом
0,9%
Продажа лекарственных препаратов  и изделий медицинского назначения
0,9%

Наибольшее количество обращений зафиксировано в г. Кирове, Котельниче и Советске.

Возврат к списку