Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

01.09.2014

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 22.08.2014 г. по 28.08.2014 г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 22.08.14г. по  28.08.14г. обратилось 117 потребителей, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 11 потребителям  оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Общие вопросы применения положений законодательства  о защите прав потребителей
26,4%
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 19,6%
Обмен/возврат  мобильных телефонов 11,9%
Оказание бытовых услуг 6,7%
Продажа продовольственных товаров 5,0%
Прочие 5,0%
Продажа мебели 4,2%
Продажа одежды 3,4%
Продажа обуви 3,4%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 1,8%
Финансовые услуги 1,8%
Работы по изготовлению и монтажу  дверных конструкций 1,8%
Работы по изготовлению и монтажу  оконных конструкций 1,8%
Услуги связи 0,9%
Реализация строительных материалов и изделий  0,9%
Продажа парфюмерно-косметических  товаров 0,9%
Платные медицинские услуги 0,9%
Продажа товаров дистанционным способом 0,9%
Продажа  ювелирных изделий 0,9%
Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения 0,9%

Наибольшее количество обращений зафиксировано в г. Кирове и г. Вятские Поляны

Возврат к списку