Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

26.08.2014

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 15.08.2014 г. по 21.08.2014 г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 15.08.2014г. по 21.08.2014г. обратилось 107 потребителей, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 6 потребителям оказана помощь в составлении претензий, 1 – в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
15,9%
Общие вопросы применения положений
законодательства о защите прав потребителей
15,9%
Обмен/возврат мобильных телефонов 14,9%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 6,6%
Продажа мебели 6,6 %
Оказание бытовых услуг 5,7%
Продажа обуви
5,7%
Продажа одежды 5,7%
Реализация строительных материалов и изделий
4,7%
Прочие 3,7%
Финансовые услуги 2,8%
Работы по изготовлению и монтажу  дверных конструкций 2,8%
Услуги связи
1,8%
Медицинские услуги 1,8%
Продажа  игрушек
0,9%
Продажа ювелирных изделий 0,9%
Продажа продовольственных товаров
0,9%
Продажа парфюмерно-косметических товаров
0,9%
Транспортные услуги0,9%
Туристические услуги
0,9%

Наибольшее количество обращений зарегистрировано в г. Кирове, г. Котельниче.

Возврат к списку