Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

13.08.2014

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 01.08.2014 г. по 07.08.2014 г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 01.08.14г. по 07.08.14г. обратилось 114 потребителей, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 10 потребителям оказана помощь в составлении претензий, 1 – в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
21 %
Обмен/возврат  мобильных телефонов 12,2 %
Общие вопросы применения положений законодательства  о защите прав потребителей 10,4 %
Оказание бытовых услуг
8,8 %
Прочие
7,0 %
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 6,1 %
Продажа  одежды
5,3 %
Финансовые услуги 5,3 %
Услуги связи
4,4%
Продажа  мебели
3,5 %
Реализация строительных материалов и изделий 3,5%
Продажа обуви 2,6%
Продажа продовольственных товаров 1,8 %
Продажа парфюмерно-косметических  товаров
1,8 %
Платные медицинские услуги 1,8 %
Работы по изготовлению и монтажу  оконных конструкций
1,8 %
Туристические услуги 0,9%
Платные образовательные услуги
0,9%
Продажа игрушек0,9%

Наибольшее количество обращений зафиксировано в г. Кирове, г. Котельниче.

Возврат к списку