Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

05.08.2014

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 25.07.2014 г. по 31.07.2014 г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 25.07.14г. по 31.07.14г. обратилось 83 потребителя, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 потребителям оказана помощь в составлении претензий, 4 – в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
19,4 %
Обмен/возврат  мобильных телефонов
14,5 %
Общие вопросы применения положений законодательства  о защите прав потребителей
8,5 %
Продажа  одежды
7,2 %
Продажа обуви 7,2 %
Прочие 7,2 %
Продажа продовольственных товаров
6,0 %
Предоставление жилищно-коммунальных услуг
4,8 %
Продажа мебели
4,8 %
Оказание бытовых услуг 3,6 %
Работы по изготовлению и монтажу  дверных конструкций
3,6 %
Работы по изготовлению и монтажу  оконных конструкций 2,4 %
Финансовые услуги 2,4 %
Реализация строительных материалов и изделий
2,4 %
Продажа парфюмерно-косметических  товаров
1,2 %
Услуги связи
1,2 %
Продажа товаров дистанционным способом
1,2 %
Продажа лекарственных препаратов  и изделий медицинского назначения товаров
1,2 %
Платные медицинские услуги
1,2 %

Наибольшее количество обращений зафиксировано в г. Кирове, г. Котельниче.

Возврат к списку