Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

30.07.2014

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 18.07.2014 г. по 24.07.2014 г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 18.07.14г. по 24.07.14г. обратилось 117 потребителей, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 10 потребителям оказана помощь в составлении претензий, 2 – в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
17,1 %
Обмен/возврат  мобильных телефонов 14,4 %
Прочие
13,7 %
Продажа  одежды 7,7 %
Продажа  мебели 7,7 %
Предоставление жилищно-коммунальных услуг
6,0 %
Общие вопросы применения положений законодательства  о защите прав потребителей 6,0 %
Финансовые услуги 6,0 %
Продажа обуви 4,3 %
Продажа продовольственных товаров 2,6 %
Услуги  связи 2,6 %
Работы по изготовлению и монтажу  оконных конструкций 2,6 %
Оказание бытовых услуг 1,7 %
Работы по изготовлению и монтажу  дверных конструкций
1,7 %
Продажа товаров дистанционным способом
1,7  %
Платные медицинские услуги
1,7 %
Реализация строительных материалов и изделий
1,7 %
Продажа парфюмерно-косметических товаров
0,8 %

Наибольшее количество обращений зафиксировано в г. Кирове, г. Советске.

Возврат к списку