Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

07.07.2014

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 23.06.2014 г. по 03.07.2014 г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 23.06.2014 г. по 03.07.14г. обратилось 164 потребителя, всем гражданам  специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 12 потребителям  оказана помощь в составлении  претензий, 5 – в составлении исковых заявлений.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

19,6 %

Обмен/возврат мобильных телефонов

17,7 %

Продажа одежды

11,7 %

Прочие

11,0 %

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей

7,3 %

Продажа мебели

6,7 %

Оказание бытовых услуг

4,9 %

Продажа продовольственных товаров

3,7 %

Продажа обуви

3,0 %

Работы по изготовлению и монтажу дверных конструкций

3,0 %

Финансовые услуги

1,8%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

1,2%

Долевое строительство жилья

1,2%

Транспортные услуги

1,2%

Работы по изготовлению и монтажу оконных конструкций

1,2%

Продажа ювелирных изделий

1,2%

Реализация строительных материалов и изделий

1,2%

Продажа  парфюмерно-косметических товаров

0,6%

Услуги связи

0,6%

Продажа товаров дистанционным способом

0,6%

Платные медицинские услуги

0,6%


Наибольшее количество  обращений  зафиксировано в г. Кирове, г. Котельниче.

Возврат к списку