Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

25.06.2014

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 09.06.2014 г. по 20.06.2014 г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области за период с 09.06.2014 г. по  20.06.2014 г. обратилось 129 потребителей, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 потребителям оказана помощь в составлении претензий,  3 – в составлении искового заявления, 2 – в составлении обращения в органы надзора.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего числа обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

24,03%

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей

10,85%

Финансовые услуги

6,97%

Обмен/Возврат мобильных телефонов

6,97%

Предоставление жилищно – коммунальных услуг

6,97%

Услуги связи

5,42%

Прочие

5,42%

Продажа одежды

5,42%

Продажа мебели

3,87%

Реализация строительных материалов и изделий

3,87%

Продажа обуви

3,10%

Оказание бытовых услуг

3,10%

Реализация продовольственных товаров

2,32%

Медицинские услуги

2,32%

Продажа парфюмерно-косметических товаров

1,55%

Туристические услуги

1,55%

Работы по изготовлению и монтажу дверных конструкций

1,55%

Общественное питание

1,55%

Продажа лекарственных препаратов

0,77%

Транспортные услуги

0,77%

Образовательные услуги

0,77%


Наибольшее количество обращений зафиксировано в г. Кирове, г. Котельниче и г. Советске.

Возврат к списку