Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

11.06.2014

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 30.05.2014 г. по 05.06.2014 г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 30.05.2014 г. по 05.06.14г. обратились 83 потребителя, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

24,2%

Обмен/возврат мобильных телефонов

14,4%

Продажа обуви

13,2%

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей

12,1%

Продажа одежды

6,1%

Финансовые услуги

4,8%

Продажа продовольственных товаров

3,6%

Услуги связи

2,4%

Продажа мебели

2,4%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

2,4%

Туристические услуги

2,4%

Реализация  строительных материалов и изделий

2,4%

Работы по изготовлению и монтажу дверных конструкций

2,4%

Продажа товаров дистанционным способом

1,2%

Транспортные услуги 

1,2 %

Работы по изготовлению и монтажу оконных конструкций

1,2%

Оказание бытовых услуг

1,2%

Продажа игрушек

1,2%

Прочие

1,2%


Наибольшее количество  обращений  зафиксировано в г. Кирове, г. Котельниче.

Возврат к списку