Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

03.06.2014

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 16.05.2014 г. по 29.05.2014 г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области за период с 16.05.2014 г. по 29.05.2014 г. обратился 151 потребитель, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 9 потребителям оказана помощь в составлении претензий, 2 – в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
17,0%
Обмен/возврат мобильных телефонов 16,5%
Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителе 15,7%
Прочее
10,5%
Продажа мебели
7,2%
Продажа обуви
5,3%
Оказание бытовых услуг
4,6%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг
3,3%
Услуги связи
2,6%
Финансовые услуги
2,6%
Работы по изготовлению и монтажу дверных конструкций
2,1%
Реализация товаров дистанционным способом
2,1%
Платные медицинские услуги
2,1%
Реализация строительных материалов и изделий
1,4%
Работы по изготовлению и монтажу оконных конструкций
1,4%
Продажа парфюмерно-косметических товаров
1,4%
Продажа одежды
1,4%
Продажа продовольственных товаров
0,7%
Транспортные услуги
0,7%
Туристические услуги
0,7%
Долевое строительство жилья
0,7%

Наибольшее количество обращений зафиксировано в г. Кирове, г. Котельниче.

Возврат к списку