Ежемесячная информация
Content

Новости

19.03.2025 Об участии специалиста в эфире радио Мария в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей

18.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 11 недели 2025 года

13.03.2025 О проведении уроков-практикумов среди учащихся школ

12.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 10 недели 2025 года

10.03.2025 Встреча, организованная на базе Приволжского исследовательского медицинского университета со студентами медико-профилактического направления

07.03.2025 Поздравление главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» с 8 Марта — Международным женским днем!

04.03.2025 О «горячей линии» в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в 2025 году

03.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 9 недели 2025 года

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 21.09.2012 г. по 27.09.2012 г. 02.10.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 21.09.2012 г. по 27.09.2012 г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 21.09.2012г. по 27.09.2012г. обратились 78 потребителей, из них: 74 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 2 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 2 – обращений в органы надзора.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров
(в т.ч. бытового назначения)

24,3%

Обмен/возврат мобильных телефонов

16,6%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

7,6%

Оказание бытовых услуг

6,4%

Продажа обуви

6,4%

Работы по изготовлению и монтажу
дверных конструкций

6,4%

Работы по изготовлению и монтажу
оконных конструкций

6,4%

Продажа мебели

3,8%

Общие вопросы применения положений
законодательства о защите прав потребителей

2,6%

Продажа продовольственных товаров

2,6%

Продажа товаров дистанционным способом

2,6%

Реализация строительных материалов и изделий

2,6%

Финансовые услуги

2,6%

Оказание платных медицинских услуг

1,3%

Продажа изделий из драгоценных металлов драгоценных камней

1,3%

Продажа одежды

1,3%

Продажа парфюмерно-косметических товаров

1,3%

Прочие

1,3%

Транспортные услуги

1,3%

Туристские услуги

1,3%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г.Кирове и в Слободском районе.

Возврат к списку