Ежемесячная информация
Content

Новости

19.03.2025 Об участии специалиста в эфире радио Мария в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей

18.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 11 недели 2025 года

13.03.2025 О проведении уроков-практикумов среди учащихся школ

12.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 10 недели 2025 года

10.03.2025 Встреча, организованная на базе Приволжского исследовательского медицинского университета со студентами медико-профилактического направления

07.03.2025 Поздравление главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» с 8 Марта — Международным женским днем!

04.03.2025 О «горячей линии» в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в 2025 году

03.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 9 недели 2025 года

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 07.09.2012г. по 13.09.2012г. 25.09.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 07.09.2012г. по 13.09.2012г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 07.09.2012г. по 13.09.2012г. обратилось 66 потребителей, которым специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 1 гражданину – помощь в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров
(в т.ч. бытового назначения)

14,1%

Обмен/возврат мобильных телефонов

14,1%

Продажа обуви

11,3%

Общие вопросы применения законодательства о ЗПП

9,9%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

8,5%

Работы по изготовлению и монтажу
оконных и дверных конструкций

8,5%

Оказание бытовых услуг

7,0%

Прочие

4,2%

Оказание услуг связи

4,2%

Оказание финансовых услуг

4,2%

Продажа мебели

4,2%

Продажа одежды

4,2%

Продажа строительных материалов и изделий

2,8%

Оказание транспортных услуг

2,8%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Котельничском районе.

Возврат к списку