Ежемесячная информация
Content

Новости

19.03.2025 Об участии специалиста в эфире радио Мария в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей

18.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 11 недели 2025 года

13.03.2025 О проведении уроков-практикумов среди учащихся школ

12.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 10 недели 2025 года

10.03.2025 Встреча, организованная на базе Приволжского исследовательского медицинского университета со студентами медико-профилактического направления

07.03.2025 Поздравление главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» с 8 Марта — Международным женским днем!

04.03.2025 О «горячей линии» в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в 2025 году

03.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 9 недели 2025 года

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 17.08.2012 г. по 23.08.2012 г. 28.08.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 17.08.2012 г. по 23.08.2012 г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 17.08.2012г. по 23.08.2012г. обратились 88 потребителей, из них: 88 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 гражданам – оказана помощь в составлении претензий, 1 – искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Реализация технически сложных товаров
(в т.ч. бытового назначения)
21,6%
Обмен/возврат мобильных телефонов16%
Работы по изготовлению и монтажу оконных
и дверных конструкций
8%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг6,8%
Реализация строительных материалов и изделий
6,8%
Долевое строительство5,7%
Продажа обуви 5,7%
Продажа одежды5,7%
Общие вопросы применения положений
законодательства о защите прав потребителей    
3,4%
Продажа лекарственных препаратов и
изделий медицинского назначения
3,4%
Продажа мебели    
3,4%
Туристические услуги   
3,4%
Оказание бытовых услуг    
2,3%
Оказание платных медицинских услуг 2,3%
Продажа продовольственных товаров
1,1%
Прочие
1,1%
Транспортные услуги   
1,1%
Услуги связи
1,1%
Услуги общественного питания   
1,1%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове.

Возврат к списку