Вопрос-ответ
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Вопрос-ответ

29.01.2025

Расторжение договора страхования

Вопрос:

При покупке смартфона в кредит, сотрудник магазина  убедил  приобрести полис добровольного страхования движимого имущества, пояснив, что в этом случае больше шансов, банк одобрит заявку на кредит. Дома обсудили ситуацию с семьей, сын сказал, что сотрудник магазина ввел меня в заблуждение и от страховки можно отказаться написав заявление. Так ли это? С момента покупки прошло 8 дней.


Ответ: 

В соответствии с ч.2.1 , 2.5, 2.6 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" предусмотрена возможность отказа заемщика от страховки. За потребителем закреплено право отказаться от услуг добровольного страхования в течение тридцати календарных дней (ранее - в течение четырнадцати дней) со дня выражения заемщиком согласия на оказание этой услуги.

Для расторжения договора страхования и возврата суммы страховки необходимо обратиться с заявлением в страховую компанию. Заявление пишется в свободной форме. Важно не забыть указать банковские реквизиты, куда необходимо будет перевести возвращаемую сумму страховки. Данное заявление можно подать лично в страховую компанию, либо отправить почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Возврат суммы за услуги по страхованию должен быть произведен в полном объеме в течение 7 дней. В случае отказа страховой компании расторгнуть договор, Вы вправе обратиться за разрешением вопроса к финансовому уполномоченному (почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3,телефон горячей линии 8 (800) 200-00-10, форма подачи обращения на официальном сайте finombudsman.ru).


Возврат к списку