Вопрос-ответ
Content
e-mail: kirov@sanepid.ru Сегодня: 18.05.2024
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Вопрос-ответ

Об уборке снега на придомовой территории


Вопрос: Как собственники жилых помещений многоквартирного дома могут подтвердить некачественную уборку снега на придомовой территории? В какой срок нужно предъявить претензию?

Отвечает руководитель консультационного центра для потребителей: Некачественное оказание услуг подтверждают актом. Порядок составления акта предусмотрен Правилами предоставления коммунальных услуг…, утвержденных постановлением Правительства от 06.05.2011 №354. Это следует из пункта 16 Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, утвержденных постановлением Правительства от 13.08.2006 № 491.

Срок, в течение которого собственники могут предъявить претензии, законом не установлен. Собственники помещений должны составить акт о некачественной услуге «по горячим следам», а также в качестве доказательства использовать фото-видеофиксацию.

Возврат к списку