Вопрос-ответ
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Вопрос-ответ

Триммер сдал в ремонт по гарантии

Вопрос: Купил в магазине «Инструмент» триммер, через две недели он сломался. Сдал в магазин по гарантии в ремонт на 45дней. Имею ли я право потребовать в магазине предоставить мне на период ремонта такой же товар?

Отвечает руководитель консультационного центра для потребителей: в соответствии с пунктом  2 статьи 20 Закона  Российской  Федерации «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или  уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении требования потребителя  предоставить в 3-х дневный срок в безвозмездное пользование на период ремонта товар,  обладающий  этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку  за свой счет.

Указанное требование следует предъявить продавцу по месту покупки в письменной  форме, в  двух экземплярах, один экземпляр (с отметкой о вручении) оставить у себя.

За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента от цены товара (п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).


Возврат к списку