Вопрос-ответ
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Вопрос-ответ

О предоставлении товара на период ремонта

Вопрос:  Через месяц после покупки у меня сломался сенсорный телефон. Мне был предложен только безвозмездный ремонт в течение 45 дней. Слышал, что  на период ремонта  обязаны предоставить такой же телефон. Так ли это?

Отвечает руководитель консультационного центра для потребителей: В соответствии с пунктом  2 статьи 20 Закона  Российской  Федерации «О защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или  уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении требования потребителя  предоставить   в 3-х дневный срок в безвозмездное пользование на период ремонта товар,  обладающий  этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку  за свой счет.

Требование необходимо предъявить в письменной  форме, в  двух экземплярах, один из которых с отметкой о вручении оставить у себя.

За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Возврат к списку