Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

03.03.2025

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 01.02.2025г. по 28.02.2025г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 01.02.2025 г. по 28.02.2025 г. обратилось 285 потребителей, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 27 потребителям оказана помощь в составлении претензий, 1 в составлении искового заявления, 7 обращений в органы надзора. Также было оказано 13 консультаций с использованием электронных коммуникаций. На сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» и официальной группе VK подготовлено и размещено 6 публикаций («Что будет, если не платить кредит?», «Самозапрет на заключение договоров потребительских кредитов, информация о встрече специалиста консультационного центра с жителями района «Чистые пруды» на базе центра местной активности), на сайтах органов местного самоуправления – 2 информации («Всемирный день защиты прав потребителей - 15 марта 2025» на сайте администрации Советского городского поселения, на сайте администрации Санчурского округа). Наибольшее количество обращений зафиксировано по теме: «Реализация технически сложных товаров» (42).

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 42,0%
Продажа товаров дистанционным способом 32,0%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 31,0%
Финансовые услуги 23,0%
Бытовые услуги 17,0%
Продажа продовольственных товаров 16,0%
Прочие 14,0%
Продажа одежды 13,0%
Продажа мебели 12,0%
Продажи обуви 12,0%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 11,0%
Платные медицинские услуги 10,0%
Реализация строительных материалов и изделий 19,0%
Услуги связи 7,0%
Мобильные телефоны 5,0%
Транспортные услуги 4,0%
Образовательные услуги 4,0%
Услуги общественного питания 3,0%
Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения 2,0%
Парфюмерно-косметические товары 2,0%
Работы по изготовлению монтажу дверных конструкций 2,0%
Игрушки 2,0%
Туристские услуги 2,0%
Работы по изготовлению монтажу оконных конструкций 1,0%
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней 1,0%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове и Котельничском районе


Возврат к списку