Ежемесячная информация
Content

Новости

19.03.2025 Об участии специалиста в эфире радио Мария в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей

18.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 11 недели 2025 года

13.03.2025 О проведении уроков-практикумов среди учащихся школ

12.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 10 недели 2025 года

10.03.2025 Встреча, организованная на базе Приволжского исследовательского медицинского университета со студентами медико-профилактического направления

07.03.2025 Поздравление главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» с 8 Марта — Международным женским днем!

04.03.2025 О «горячей линии» в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в 2025 году

03.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 9 недели 2025 года

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

31.01.2025

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 09.01.2025г. по 31.01.2025г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 09.01.2025 г. по 31.01.2025 г. обратилось 283 потребителей, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 31 потребителю оказана помощь в составлении претензий, 2 в составлении исковых заявлений, 9 обращений в органы надзора. Также было оказано 12 консультаций с использованием электронных коммуникаций. На сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» и официальной группе VK подготовлено и размещено 3 публикации (расторжение договора добровольного страхования, ответственность застройщиков перед дольщиками, ежемесячная информация о деятельности консультационного центра), на сайтах органов местного самоуправления – 2 информации («Права потребителя жилищно-коммунальных услуг: изменения законодательства в 2025 г.» на сайте администрации Советского городского поселения; «Цифровая маркировка» на сайте администрации Яранского района). Наибольшее количество обращений зафиксировано по теме: «Продажа товаров дистанционным способом» (43).

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Продажа товаров дистанционным способом 43,0%
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 41,0%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 26,0%
Продажа мебели 19,0%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 18,0%
Финансовые услуги 16,0%
Продажа продовольственных товаров 14,0%
Бытовые услуги 13,0%
Продажи обуви 10,0%
Прочие 9,0%
Транспортные услуги 9,0%
Платные медицинские услуги 9,0%
Продажа одежды 7,0%
Услуги общественного питания 7,0%
Парфюмерно-косметические товары 6,0%
Услуги связи 6,0%
Реализация строительных материалов и изделий 6,0%
Работы по изготовлению монтажу дверных конструкций 5,0%
Игрушки 5,0%
Работы по изготовлению монтажу оконных конструкций 4,0%
Мобильные телефоны 3,0%
Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения 3,0%
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней 2,0%
Туристские услуги 1,0%
Образовательные услуги 1,0%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове и Котельничском районе


Возврат к списку