Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

15.08.2023

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 28.07.2023г. по 10.08.2023г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 28.07.2023 г. по 10.08.2023 г. обратилось 164 потребителя, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 7 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 14,7%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 12,6%
Продажа продовольственных товаров 9,8%
Бытовые услуги 8,3%
Прочие 7,7%
Продажа товаров дистанционным способом 6,2%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 6,2%
Продажа мебели 4,8%
Финансовые услуги 4,8%
Продажи обуви 4,8%
Продажа одежды 3,4%
Платные медицинские услуги 3,4%
Услуги связи 2,8%
Мобильные телефоны 2,1%
Услуги общественного питания 2,1%
Парфюмерно-косметические товары 1,4%
Работы по изготовлению монтажу дверных конструкций 1,4%
Реализация строительных материалов и изделий 0,7%
Транспортные услуги 0,7%
Работы по изготовлению монтажу оконных конструкций 0,7%
Туристические услуги 0,7%
Продажа игрушек 0,7%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, г.Советске.


Возврат к списку