Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

20.07.2023

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 30.06.2023г. по 13.07.2023г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 30.06.2023 г. по 13.07.2023 г. обратилось 166 потребителей, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 7 потребителям оказана помощь в составлении претензий, двум в составлении обращений в органы надзора.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 15,1%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 11,4%
Бытовые услуги 9,1%
Продажа товаров дистанционным способом 7,2%
Прочие 5,4%
Продажа продовольственных товаров 5,4%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 5,4%
Реализация строительных материалов и изделий 5,4%
Продажи обуви 5,4%
Продажа одежды 4,8%
Мобильные телефоны 4,8%
Продажа мебели 4,2%
Финансовые услуги 3,6%
Услуги связи 3,1%
Услуги общественного питания 3,1%
Работы по изготовлению монтажу оконных конструкций 1,2%
Работы по изготовлению монтажу дверных конструкций 1,2%
Парфюмерно-косметические товары 1,2%
Продажа лекарственных препаратов и изделий 1,2%
Транспортные услуги 0,6%
Образовательные услуги 0,6%
Игрушки 0,6%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, г.Кирово-Чепецке, г. Советске.


Возврат к списку