Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

03.05.2023

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 21.04.2023г. по 27.04.2023г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 21.04.2023 г. по 27.04.2023 г. обратился 81 потребитель, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 6 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 18,6%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 12,5%
Финансовые услуги 9,8%
Бытовые услуги 7,4%
Прочие 6,3%
Продажа мебели 6,3%
Продажи обуви 6,3%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 4,9%
Продажа товаров дистанционным способом 4,9%
Мобильные телефоны 3,7%
Услуги связи 3,7%
Продажа продовольственных товаров 2,4%
Реализация строительных материалов и изделий 2,4%
Платные медицинские услуги 2,4%
Продажа одежды 2,4%
Игрушки 1,2%
Работы по изготовлению монтажу оконных конструкций 1,2%
Услуги общественного питания 1,2%
Парфюмерно-косметические товары 1,2%
Транспортные услуги 1,2%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, г.Кирово-Чепецке, г. Советске.


Возврат к списку