Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

11.01.2023

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 23.12.2022г. по 29.12.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 23.12.2022 г. по 29.12.2022 г. обратилось 82 потребителя, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 5 потребителям оказана помощь в составлении претензий, одному в составлении обращения в органы надзора.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 18,2%
Продажа продовольственных товаров 10,1%
Продажа одежды 9,8%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 8,5%
Продажа товаров дистанционным способом 8,5%
Продажа мебели 5,1%
Прочие 5,1%
Обмен/возврат мобильных телефонов 5,1%
Продажи обуви 5,1%
Финансовые услуги 3,6%
Медицинские услуги 3,6%
Бытовые услуги 3,6%
Парфюмерно-косметические товары 2,4%
Услуги связи 2,4%
Продажа изделий из драгоценных металлов 2,4%
Общие вопросы применения положений законодательства  о защите   прав потребителей 1,3%
Услуги общественного питания 1,3%
Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения 1,3%
Образовательные услуги 1,3%
Реализация строительных материалов и изделий 1,3%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, г. Советске.


Возврат к списку