Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

28.12.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 16.12.2022г. по 22.12.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 16.12.2022 г. по 22.12.2022 г. обратилось 74 потребителя, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 7 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 17,6%
Продажа одежды 14,9%
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 10,8%
Продажа мебели 9,6%
Финансовые услуги 6,7%
Продажа товаров дистанционным способом 5,4%
Прочие 5,4%
Бытовые услуги 4,2%
Продажи обуви 2,7%
Продажа продовольственных товаров 2,7%
Транспортные услуги 2,7%
Игрушки 2,7%
Услуги общественного питания 2,7%
Услуги связи 2,7%
Продажа изделий из драгоценных металлов 2,7%
Общие вопросы применения положений законодательства  о защите   прав потребителей 1,3%
Обмен/возврат мобильных телефонов 1,3%
Двери 1,3%
Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения 1,3%
Работы по изготовлению монтажу оконных конструкций 1,3%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Советск, г. Котельнич


Возврат к списку