Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

21.12.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 09.12.2022г. по 15.12.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 09.12.2022 г. по 15.12.2022 г. обратилось 64 потребителя, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 6 потребителям оказана помощь в составлении претензий, одному в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 15,5%
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 14,1%
Продажа одежды 12,5%
Бытовые услуги 9,3%
Продажа товаров дистанционным способом 6,2%
Финансовые услуги 6,2%
Продажи обуви 6,2%
Продажа продовольственных товаров 4,7%
Прочие 4,7%
Общие вопросы применения положений законодательства  о защите   прав потребителей 3,1%
Обмен/возврат мобильных телефонов 3,1%
Продажа мебели 1,6%
Парфюмерно-косметические товары 1,6%
Транспортные услуги 1,6%
Двери 1,6%
Игрушки 1,6%
Услуги общественного питания 1,6%
Услуги связи 1,6%
Медицинские услуги 1,6%
Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения 1,6%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Слободской


Возврат к списку