Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

14.12.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 02.12.2022г. по 08.12.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 02.12.2022 г. по 08.12.2022 г. обратилось 77 потребителей, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 потребителям оказана помощь в составлении претензий, одному в составлении обращения в органы надзора.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 18,1%
Продажа продовольственных товаров 11,7%
Финансовые услуги 7,8%
Продажи обуви 7,8%
Общие вопросы применения положений законодательства  о защите   прав потребителей 5,2%
Продажа мебели 5,2%
Продажа товаров дистанционным способом 5,2%
Продажа одежды 5,2%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 3,9%
Бытовые услуги 3,9%
Обмен/возврат мобильных телефонов 3,9%
Прочие 3,9%
Парфюмерно-косметические товары 3,9%
Транспортные услуги 3,9%
Двери 2,6%
Игрушки 2,6%
Реализация строительных материалов и изделий 1,3%
Услуги общественного питания 1,3%
Долевое строительство жилья 1,3%
Туристические услуги 1,3%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Котельнич


Возврат к списку