Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

06.12.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 25.11.2022г. по 01.12.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 25.11.2023 г. по 01.12.2023 г. обратилось 70 потребителей, всем гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 потребителям оказана помощь в составлении претензий, одному в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 15,7%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 14,3%
Продажа продовольственных товаров 11,4%
Продажи обуви 7,1%
Общие вопросы применения положений законодательства  о защите   прав потребителей 7,1%
Продажа мебели 7,1%
Финансовые услуги 5,8%
Продажа товаров дистанционным способом 5,8%
Бытовые услуги 4,3%
Продажа одежды 4,3%
Обмен/возврат мобильных телефонов 2,9%
Прочие 2,9%
Продажа изделий из драгоценных металлов 2,9%
Реализация строительных материалов и изделий 1,4%
Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения 1,4%
Услуги связи 1,4%
Работы по изготовлению монтажу оконных конструкций 1,4%
Услуги общественного питания 1,4%
Парфюмерно-косметические товары 1,4%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Советск


Возврат к списку