Ежемесячная информация
Content

Новости

19.03.2025 Об участии специалиста в эфире радио Мария в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей

18.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 11 недели 2025 года

13.03.2025 О проведении уроков-практикумов среди учащихся школ

12.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 10 недели 2025 года

10.03.2025 Встреча, организованная на базе Приволжского исследовательского медицинского университета со студентами медико-профилактического направления

07.03.2025 Поздравление главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» с 8 Марта — Международным женским днем!

04.03.2025 О «горячей линии» в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в 2025 году

03.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 9 недели 2025 года

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

25.10.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 14.10.2022г. по 20.10.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 14.10.2022 г. по 20.10.2022 г. обратились 103 потребителя, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 2 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 20,8%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 7,3%
Продажа товаров дистанционным способом 6,3%
Продажа продовольственных товаров 5,8%
Мебель 4,7%
Пластиковые окна и иные виды окон 4,7%
Бытовые услуги 4,2%
Транспортные услуги 3,6%
Услуги общественного питания 3,6%
Одежда 3,6%
Обмен/возврат мобильных телефонов 3,6%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 3,1%
Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения 3,1%
Прочие 3,1%
Финансовые услуги 2,6%
Услуги связи 2,6%
Двери 2,6%
Строительные материалы и изделия 2,6%
Туристские услуги 2,1%
Обувь 1,6%
Образовательные услуги 1,6%
Медицинские услуги 1,6%
Игрушки 1,6%
Парфюмерно-косметические товары 1,6%
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней 1,0%
Аудио-визуальные изделия и фонограммы 0,5%
Долевое строительство жилья 0,5%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Котельнич


Возврат к списку