Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

10.10.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 16.09.2022г. по 22.09.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 16.09.2022 г. по 22.09.2022 г. обратились 78 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, потребителю оказана помощь в составлении претензии.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Бытовые услуги 11,5%
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 11,5%
Прочие 10,3%
Продажа продовольственных товаров 9,0%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 9,0%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 7,7%
Продажа товаров дистанционным способом 6,4%
Финансовые услуги 6,4%
Мебель 5,1%
Услуги связи 3,9%
Обувь 3,9%
Услуги общественного питания 2,5%
Одежда 2,5%
Пластиковые окна и иные виды окон 2,5%
Туристские услуги 1,3%
Образовательные услуги 1,3%
Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения 1,3%
Транспортные услуги 1,3%
Двери 1,3%
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней 1,3%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Кирово-Чепецк


Возврат к списку