Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

21.09.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 09.09.2022г. по 15.09.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 09.09.2022 г. по 15.09.2022 г. обратились 108 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 5 потребителям оказана помощь в написании претензий, составлено исковое заявление.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 14,9%
Бытовые услуги 7,4%
Продажа продовольственных товаров 7,4%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 7,4%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 6,5%
Мебель 6,5%
Продажа товаров дистанционным способом 6,5%
Прочие 6,5%
Обмен/возврат мобильных телефонов 5,6%
Транспортные услуги 5,6%
Финансовые услуги 4,6%
Обувь 3,7%
Одежда 3,7%
Образовательные услуги 2,8%
Строительные материалы и изделия 2,8%
Услуги общественного питания 1,8%
Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения 1,8%
Услуги связи 0,9%
Долевое строительство 0,9%
Пластиковые окна и иные виды окон 0,9%
Парфюмерно-косметические товары 0,9%
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней 0,9%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Кирово-Чепецк


Возврат к списку