Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

21.09.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 02.09.2022г. по 08.09.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 02.09.2022 г. по 08.09.2022 г. обратились 102 потребителя, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 2 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 12,4%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 10,8%
Продажа продовольственных товаров 9,8%
Прочие 9,8%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 6,9%
Бытовые услуги 5,9%
Транспортные услуги 5,9%
Обмен/возврат мобильных телефонов 5,9%
Продажа товаров дистанционным способом 5,9%
Обувь 4,9%
Услуги общественного питания 2,9%
Игрушки 2,9%
Услуги связи 1,9%
Финансовые услуги 1,9%
Медицинские услуги 1,9%
Образовательные услуги 1,9%
Одежда 1,9%
Мебель 1,9%
Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения 1,9%
Строительные материалы и изделия 0,9%
Двери 0,9%
Пластиковые окна и иные виды окон 0,9%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Котельнич


Возврат к списку