Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

02.09.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 26.08.2022г. по 01.09.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 26.08.2022 г. по 01.09.2022 г. обратились 117 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 2 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 15,1%
Бытовые услуги 10,4%
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. Бытового назначения) 10,4%
Транспортные услуги 8,9%
Прочие 8,9%
Продажа товаров дистанционным способом 7,4%
Продажа продовольственных товаров 7,4%
Строительные материалы и изделия 6,0%
Мебель 6,0%
Одежда 3,0%
Финансовые услуги 3,0%
Обмен/возврат мобильных телефонов 1,5%
Медицинские услуги 1,5%
Образовательные услуги 1,5%
Обувь 1,5%
Двери 1,5%
Игрушки 1,5%
Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения 1,5%
Пластиковые окна и иные виды окон 1,5%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 1,5%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Слободской


Возврат к списку