Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

02.09.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 19.08.2022г. по 25.08.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 19.08.2022 г. по 25.08.2022 г. обратились 124 потребителя, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Бытовые услуги 18,9%
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. Бытового назначения) 14,8%
Прочие 14,8%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 8,0%
Строительные материалы и изделия 5,4%
Обмен/возврат мобильных телефонов 5,4%
Одежда 4,0%
Продажа товаров дистанционным способом 4,0%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 4,0%
Продажа продовольственных товаров 2,7%
Услуги общественного питания 2,7%
Мебель 2,7%
Финансовые услуги 1,4%
Медицинские услуги 1,4%
Образовательные услуги 1,4%
Транспортные услуги 1,4%
Обувь 1,4%
Двери 1,4%
Парфюмерно-косметические товары 1,4%
Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения 1,4%
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней 1,4%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Советск


Возврат к списку