Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

25.08.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 29.07.2022г. по 11.07.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 29.07.2022 г. по 11.08.2022 г. обратился 101 потребитель, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 5 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Обмен/возврат мобильных телефонов 13,9%
Продажа продовольственных товаров 13,9%
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 10,9%
Продажа товаров дистанционным способом 8,9%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 7,9%
5,9%
Одежда 5,9%
Обувь 4,9%
Услуги связи 4,9%
Прочие 3,9%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 3,0%
Финансовые услуги 3,0%
Мебель 2,0%
Услуги общественного питания 2,0%
Пластиковые окна и иные виды окон 2,0%
Медицинские услуги 1,0%
Бытовые услуги 1,0%
Строительные материалы и изделия 1,0%
Транспортные услуги 1,0%
Парфюмерно-косметические товары 1,0%
Игрушки 1,0%
Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения 1,0%
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней 1,0%
Двери 1,0%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Котельнич.


Возврат к списку