Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

25.08.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 15.07.2022г. по 28.07.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 15.07.2022 г. по 28.07.2022 г. обратились 144 потребителя, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 10 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 20,4%
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 11,8%
Продажа продовольственных товаров 8,4%
Прочие 8,4%
Продажа товаров дистанционным способом 7,6%
Мебель 5,5%
Обмен/возврат мобильных телефонов 5,5%
Бытовые услуги 4,8%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 4,1%
Строительные материалы и изделия 3,5%
Двери 2,8%
Туристические услуги 2,1%
Медицинские услуги 2,1%
Игрушки 2,1%
Обувь 2,1%
Транспортные услуги 2,1%
Финансовые услуги 1,4%
Услуги общественного питания 1,4%
Парфюмерно-косметические товары 1,4%
Одежда 1,4%
Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения 0,7%
Пластиковые окна и иные виды окон 0,7%
Услуги связи 0,7%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Советск.


Возврат к списку