Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

18.07.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 08.07.2022г. по 14.07.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 08.07.2022 г. по 14.07.2022 г. обратились 95 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 7 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 15,6%
Обмен/возврат мобильных телефонов 11,4%
Продажа продовольственных товаров 9,4%
Продажа товаров дистанционным способом 7,3%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 7,3%
Обувь 6,3%
Прочие 6,3%
Мебель 5,2%
Бытовые услуги 4,2%
Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения 3,1%
Строительные материалы и изделия 3,1%
Транспортные услуги 3,1%
Туристические услуги 2,1%
Услуги связи 2,1%
Услуги общественного питания 2,1%
Одежда 2,1%
Пластиковые окна и иные виды окон 2,1%
Парфюмерно-косметические товары 2,1%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 2,1%
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней 1,0%
Финансовые услуги 1,0%
Игрушки 1,0%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г.Котельнич.


Возврат к списку