Ежемесячная информация
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 01.07.2022г. по 07.07.2022г.
В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 01.07.2022 г. по 07.07.2022 г. обратились 67 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 6 потребителям оказана помощь в составлении претензий.
| Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) | 24,8% |
| Строительные материалы и изделия | 11,5% |
| Бытовые услуги | 9,8% |
| Прочие | 8,2% |
| Продажа товаров дистанционным способом | 8,2% |
| Обувь | 6,5% |
| Одежда | 4,9% |
| Предоставление жилищно-коммунальных услуг | 3,3% |
| Продажа продовольственных товаров | 3,3% |
| Финансовые услуги | 3,3% |
| Туристические услуги | 3,3% |
| Игрушки | 3,3% |
| Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения | 1,6% |
| Услуги общественного питания | 1,6% |
| Обмен/возврат мобильных телефонов | 1,6% |
| Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней | 1,6% |
| Пластиковые окна и иные виды окон | 1,6% |
| Двери | 1,6% |
Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г.Котельнич.




