Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

18.07.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 01.07.2022г. по 07.07.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 01.07.2022 г. по 07.07.2022 г. обратились 67 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 6 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 24,8%
Строительные материалы и изделия 11,5%
Бытовые услуги 9,8%
Прочие 8,2%
Продажа товаров дистанционным способом 8,2%
Обувь 6,5%
Одежда 4,9%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 3,3%
Продажа продовольственных товаров 3,3%
Финансовые услуги 3,3%
Туристические услуги 3,3%
Игрушки 3,3%
Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения 1,6%
Услуги общественного питания 1,6%
Обмен/возврат мобильных телефонов 1,6%
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней 1,6%
Пластиковые окна и иные виды окон 1,6%
Двери 1,6%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г.Котельнич.


Возврат к списку