Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

07.07.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 22.06.2022г. по 30.06.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 22.06.2022 г. по 30.06.2022 г. обратились 98 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 потребителям оказана помощь в написании претензий, составлено исковое заявление.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 12,2%
Прочие 12,2%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 11,2%
Туристические услуги 9,2%
Продажа продовольственных товаров 7,2%
Бытовые услуги 6,0%
Транспортные услуги 6,0%
Услуги связи 5,0%
Продажа товаров дистанционным способом 4,0%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 4,0%
Обмен/возврат мобильных телефонов 3,0%
Мебель 3,0%
Игрушки 3,0%
Строительные материалы и изделия 3,0%
Финансовые услуги 2,0%
Одежда 2,0%
Услуги общественного питания 2,0%
Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения 2,0%
Медицинские услуги 1,0%
Парфюмерно-косметические товары 1,0%
Двери 1,0%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Советск.


Возврат к списку