Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

07.07.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 15.06.2022г. по 21.06.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 15.06.2022 г. по 21.06.2022 г. обратились 85 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 9 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 14,6%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 11,7%
Продажа продовольственных товаров 8,2%
Прочие 8,2%
Обмен/возврат мобильных телефонов 7,0%
Туристические услуги 4,7%
Финансовые услуги 4,7%
Услуги связи 4,7%
Двери 4,7%
Медицинские услуги 3,5%
Бытовые услуги 3,5%
Продажа товаров дистанционным способом 3,5%
Мебель 3,5%
Игрушки 3,5%
Обувь 3,5%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 3,5%
Транспортные услуги 2,3%
Строительные материалы и изделия 2,3%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Советск.


Возврат к списку