Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

07.07.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 01.06.2022г. по 14.06.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 01.06.2022 г. по 14.06.2022 г. обратились 169 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

""
Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 11,6%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 7,7%
Продажа продовольственных товаров 7,1%
Обмен/возврат мобильных телефонов 5,9%
Продажа товаров дистанционным способом 5,9%
Прочие 5,9%
Транспортные услуги 5,3%
Обувь 5,3%
Мебель 5,3%
Игрушки 4,7%
Одежда 4,1%
Услуги общественного питания 3,0%
Туристические услуги 3,0%
Бытовые услуги 3,0%
Строительные материалы и изделия 3,0%
Финансовые услуги 2,4%
Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения 2,4%
Двери 2,4%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 1,8%
Образовательные услуги 1,2%
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней 0,6%
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней 1,4%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Котельнич.


Возврат к списку