Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

01.06.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 25.05.2022г. по 31.05.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 25.05.2022 г. по 31.05.2022 г. обратились 83 потребителя, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 0,254
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 0,096
Продажа продовольственных товаров 0,084
Финансовые услуги 0,072
Мебель 0,061
Бытовые услуги 0,061
Одежда 0,048
Обувь 0,048
Обмен/возврат мобильных телефонов 0,036
Образовательные услуги 0,036
Продажа товаров дистанционным способом 0,036
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 0,036
Прочие 0,036
Двери 0,024
Пластиковые и иные виды окон 0,012
Услуги связи 0,012
Парфюмерно-косметические товары 0,012
Услуги общественного питания 0,012
Транспортные услуги 0,012
Туристические услуги 0,012

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Слободской.


Возврат к списку