Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

01.06.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 18.05.2022г. по 24.05.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 18.05.2022 г. по 24.05.2022 г. обратились 67 потребителей, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 5 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка
% от общего количества обращений
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 0,162
Продажа продовольственных товаров 0,118
Финансовые услуги 0,075
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 0,075
Бытовые услуги 0,06
Транспортные услуги 0,06
Продажа товаров дистанционным способом 0,06
Услуги связи 0,045
Игрушки 0,045
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 0,045
Прочие 0,045
Одежда 0,045
Мебель 0,03
Обмен/возврат мобильных телефонов 0,03
Туристические услуги 0,03
Медицинские услуги 0,015
Услуги общественного питания 0,015
Строительные материалы и изделия 0,015
Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения 0,015
Пластиковые и иные виды окон 0,015

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Вятские Поляны.


Возврат к списку