Ежемесячная информация
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

22.04.2022

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 30.03.2022г. по 05.04.2022г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 30.03.2022 г. по 05.04.2022 г. обратились 134 потребителя, всем гражданам специалисты дали исчерпывающие консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 6 потребителям оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:


Сегмент потребительского рынка% от общего количества обращений
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) 10,1%
Продажа продовольственных товаров 8,0%
Продажа товаров дистанционным способом 8,0%
Обмен/возврат мобильных телефонов 5,8%
Одежда 5,8%
Мебель 5,3%
Игрушки 5,3%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг 4,8%
Строительные материалы и изделия 4,8%
Бытовые услуги 4,8%
Прочие 4,8%
Транспортные услуги 4,2%
Пластиковые окна и иные виды окон 3,7%
Лекарственные препараты и изделия медицинского назначения 3,2%
Финансовые услуги 3,2%
Услуги общественного питания 2,6%
Парфюмерно-косметические товары 2,6%
Двери 2,6%
Медицинские услуги 2,1%
Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней 2,1%
Долевое строительство жилья 1,7%
Обувь 1,7%
Образовательные услуги 1,0%
Услуги связи 1,0%
Общие вопросы применения законодательства о защите прав потребителей 0,5%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Киров, г. Вятские Поляны.


Возврат к списку