Ежемесячная информация
Content

Новости

19.03.2025 Об участии специалиста в эфире радио Мария в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей

18.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 11 недели 2025 года

13.03.2025 О проведении уроков-практикумов среди учащихся школ

12.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 10 недели 2025 года

10.03.2025 Встреча, организованная на базе Приволжского исследовательского медицинского университета со студентами медико-профилактического направления

07.03.2025 Поздравление главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» с 8 Марта — Международным женским днем!

04.03.2025 О «горячей линии» в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в 2025 году

03.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 9 недели 2025 года

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 02.11.2012г. по 08.11.2012г. 14.11.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 02.11.2012г. по 08.11.2012г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 02.11.2012г. по 08.11.2012г. обратилось 57 потребителей, которым специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 5 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 2 гражданам – помощь в составлении исковых заявлений.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Обмен/возврат мобильных телефонов

18,7%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

15,6%

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

14,1%

Продажа обуви

9,4%

Продажа одежды

7,8%

Оказание бытовых услуг

6,2%

Продажа мебели

6,2%

Оказание услуг связи

6,2%

Прочие

6,2%

Общие вопросы применения законодательства о ЗПП

1,6%

Работы по изготовлению и монтажу оконных и дверных конструкций

1,6%

Продажа строительных материалов и изделий

1,6%

Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения

1,6%

Оказание транспортных услуг

1,6%

Продажа парфюмерно-косметических услуг

1,6%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Кирово-Чепецком районе,
  • в Слободском районе,
  • в Яранском районе.

Возврат к списку