Ежемесячная информация
Content

Новости

19.03.2025 Об участии специалиста в эфире радио Мария в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей

18.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 11 недели 2025 года

13.03.2025 О проведении уроков-практикумов среди учащихся школ

12.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 10 недели 2025 года

10.03.2025 Встреча, организованная на базе Приволжского исследовательского медицинского университета со студентами медико-профилактического направления

07.03.2025 Поздравление главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» с 8 Марта — Международным женским днем!

04.03.2025 О «горячей линии» в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в 2025 году

03.03.2025 Мониторинг заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Кировской области по итогам 9 недели 2025 года

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ

Ежемесячная информация

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 26.10.2012 г. по 01.11.2012 г. 08.11.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 26.10.2012 г. по 01.11.2012 г.

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 26.10.2012г. по 01.11.2012г. обратились 93 потребителя, из них: 87 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 5 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 1 – искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

32,2%

Обмен/возврат мобильных телефонов

11,8%

Оказание бытовых услуг

9,7%

Продажа обуви

9,7%

Реализация строительных материалов и изделий

4,3%

Прочие

4,3%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

3,2%

Работы по изготовлению и монтажу оконных
конструкций   

3,2%

Общие вопросы применения положений
законодательства о защите прав потребителей

3,2%

Финансовые услуги

3,2%

Продажа одежды

3,2%

Услуги связи

3,2%

Работы по изготовлению и монтажу дверных конструкций   

2,2%

Продажа мебели

2,2%

Продажа парфюмерно-косметических товаров

1,1%

Транспортные услуги

1,1%

Туристские услуги

1,1%

Долевое строительство

1,1%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, Кирово-Чепецком и Советском районах.

Возврат к списку